Киберхоккейная лига - КХЛ - Регламент соревнований


17.02.2016
NHL(8 Сезон)
2-4
vs
Обсудить
17.02.2016
NHL(8 Сезон)
5-3
vs
Обсудить
15.02.2016
NHL(8 Сезон)
3-4 OT
vs
Обсудить
15.02.2016
NHL(8 Сезон)
1:2
vs
Обсудить
15.02.2016
NHL(8 Сезон)
0:2
vs
Обсудить
15.02.2016
NHL(8 Сезон)
3:0
vs
Обсудить
13.02.2016
NHL(8 Сезон)
4-5 ОТ
vs
Обсудить
13.02.2016
NHL(8 Сезон)
6-4
vs
Обсудить
13.02.2016
NHL(8 Сезон)
2:4
vs
Обсудить
13.02.2016
NHL(8 Сезон)
5:4
vs
Обсудить

Регламент составили nhl12.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Турниры по спортивным симуляторам проводятся сайтом nhllive.ru для:

- привлечения новых киберхоккеистов;
- повышения игрового мастерства участников.

2. ТУРНИРЫ.

2.1. Турниры могут создаваться администрацией проекта, либо лицами, которым администрация проекта доверила это право, наделив правами модераторов.

2.2. На каждый турнир может быть назначен человек, ответственный за его проведение - менеджер турнира.

2.3. Каждый турнир имеет свою структуру и формулу проведения, которая оговаривается до начала турнира и не может быть изменена до окончания очередного его розыгрыша.

2.4. Каждый турнир может обладать призовым фондом, который обеспечивается Лигой или организатором. Допускается формирование призового фонда турниров из вступительных взносов участников.

2.5. Если участник турнира после уплаты вступительного взноса и получения команды решит отказаться от неё или будет лишён права управлять ею вследствие административного наказания, вступительный взнос не возвращается.

2.6. Турниры проводятся по заранее составленному расписанию, без определения точных дат проведения каждого матча. При этом может быть обозначенная предельная дата, до которой матч должен состояться.

2.8. Турниры могут быть в формате лиги, плей-офф или сочетать оба этих формата.

2.9. Если форматом турнира является Лига+Плей-Офф, то на стадию плей-офф попадает 16 лучших команд (в случае, если в турнире участвует менее 16 команд, то в плей-офф выходит 8 команд). Пары на всех стадиях плэй-офф при этом формируются согласно занятым местам в регулярном чемпионате.

2.10. В случае если матчи плэй-офф не сыграны и удалось выявить виноватого в этом участника, то в следующий круг проходит команда соперника. При этом тому участнику, по чьей вине не была сыграна серия засчитывается столько технических поражений, сколько необходимо для получения отрицательного перевеса побед в серии, но как минимум одно.

2.11. В случае если матчи плэй-офф не сыграны и не удалось выявить виноватого в этом участника, то в следующий круг не проходит ни одна из команд. При этом расписание следующей стадии формируется исходя из предположения, что победителем несыгранной серии стала команда, занявшая более низкое место в регулярном чемпионате.

2.12. Если матч был проведён с использованием ростера сайта nhllive.ru и существует несыгранный матч в расписании какого-либо из турниров с участием обеих сторон и аналогичными командами, то матч идёт в зачёт турнира, если перед игрой не было иной договорённости между сторонами.

2.13. В случае если в игре появляется сильная задержка,лаги, соперник вправе потребовать соеденение на следующую игру по Hamachi.

3. УЧАСТНИКИ ТУРНИРОВ.

3.1. Участниками турниров являются зарегистрированные пользователи киберхоккейной лиги nhllive.ru, подавшие заявку на управление какой-либо командой в рамках определённого турнира, которая была одобрена администрацией турнира или администрацией сайта. При выдаче команд администрация сайта обязана святаться с участникоми. Негативным фактором при выдаче клубов является наличие у менеджера замечаний в профиле .

3.2. Участником товарищеских игр может быть любой зарегистрированный пользователь киберхоккейной лиги nhllive.ru без каких-либо дополнительных заявок и уведомлений.

3.3. Администрация проекта оставляет за собой право отказать любому участнику в участии в турнире без обоснования причин.

3.4. Победителю и призёрам турниров присваивается звание "Победитель (призёр) турнира №-ого розыгрыша".

3.5. Каждый участник турниров имеет право играть только через один аккаунт на сайте.

3.6. Владельцы команд имеют право сменить команду на свободную с одобрения администрации (За дополнительную плату).

3.7. Не допускаются оскорбления других менеджеров в публичной или личной переписке. За нарушение этого правила участник может быть исключён из турнира или получить бан на сайте по решению администрации.

3.8. Менеджер может быть отстранён от управления командой в турнире, если число сыгранных им игр в турнире меньше запланированного графиком.

3.9. Менеджер вправе отказаться от участия в турнире. Однако, если не представляется возможным подыскать замену (к примеру, в случае отсутствия шансов выхода в следующий этап или смена владельца по ходу турнира запрещена), то во всех оставшихся матчах менеджер получает технические поражения.

4. МАТЧИ.

4.1. Матчи в турнирах проводятся без определения точных дат проведения.

4.2. Каждый участник турнира обязан провести столько матчей в неделю, сколько предусмотрено графиком игр, либо попросить администрацию турнира о предоставлении кратковременного (не более двух недель суммарно на протяжении одного розыгрыша) отпуска.

4.3. Если участник нарушил п. 4.2. настоящего регламента администрация вправе освободить его от управления клубом в рамках конкретного турнира и пригласить на освободившееся место другого участника.

4.4. Если один из участников матча подозревает соперника в нечестной игре, то в любом случае он обязан доиграть матч до конца. Затем результат матча можно оспорить с приведением аргументов.

4.5. Порядок проведения матчей следующий:

1. Убедиться, что установлены все необходимые патчи и загружена последняя версия ростеров (составов) команд;

2. Договориться с соперником о времени матча;

3. Войти в сеть hamachi или условиться играть по прямому IP, если такая возможность имеется;

4. Договориться, кто будет выполнять функции сервера. При этом в чемпионате нужно руководствоваться следующим правилами. Если расписанием предусмотрено чётное число игр между соперниками, то каждая из сторон проводит одинаковое число игр сервером и клиентом. Если расписанием между соперниками предусмотрено нечётное число игр, то выбор принимающей стороны в заключительной игре осуществляет команда, занимающая на данный момент более низкое место в чемпионате (по проценту очков), либо, если чемпионат ещё не начался, то в прошлом его розыгрыше. В играх плэй-офф соперники должны проводить матчи, поочерёдно выполняя функции сервера. Если перед последним матчем серии всё ещё ничья, то принимающую сторону решающего матча определяет команда, занявшая более высокое место в чемпионате. В случае, если на стадии чемпионата команды были разбиты на обособленные группы и соперники заняли одинаковые места, принимающую сторону выбирает игрок, набравший большее число очков, а в случае их равенства, имеющий лучшую разницу шайб. При взаимном согласии соперники могут не учитывать фактор поля и проводить игры, определяя серверующую сторону по договорённости. В товарищеских матчах выбор принимающей стороны осуществляется также по договорённости.

5. Запустить программу NHL09 Game PlayCenter;

6. Запустить игру через файл NHL09forRussia версии, оговоренной для конкретного турнира;

7. Имя в игре необходимо указать такое же, как имя на сайте. В противном случае рассмотрение протестов не гарантируется;

8. Играть матч;

9. В случае обрыва нужно начать игру заново, при этом каждому из соперников необходимо снять вратаря и пропустить в свои ворота число шайб, пропушенное им до обрыва соединения, после чего необходимо подождать до времени обрыва, не нанося ударов по воротам, и только потом продолжить игру. При возобновлении игры шайба должна находиться вцентре площадки и ей должна владеть команда, у которой находилось шайба в момент обрыва;

10. Если при соединении у одного из соперников задержка или лаги, то в этом случае он должен свернуть игру, и предупредить об этом соперника.В случае если игрок пропускает шайбу, а далее выходит из матча, то при повторном соединении возобновляется счет, до этого момента. А так же настоятельно рекомендуем записывать такие моменты на видео.

11. В случае обнаружения бага с откатом времени и результата соперникам необходимо довести счёт и время до состояния предшествующему данному багу. Для этого нужно снять вратаря и позволить оппоненту забить столько голов, сколько необходимо для восстановления предшествующего состояния.

12. После завершения игры необходимо сохранить всю статистику в формате csv (3 файла) через программу NHL09 Game PlayCenter и впоследствии хранить эти файлы до момента окончания розыгрыша турнира.

13. После матча каждый из участников обязан выслать сопернику античитерский лог из программы NHL09 Game PlayCenter по его требованию. Причём победитель матча вправе подтвердить результат игры даже если сверка лога у проигравшего прошла некорректно.

14. Победитель игры загружает csv-файлы статистики, полученные в программе NHL09 Game PlayCenter на сайт сразу после окончании матча. Возможна загрузка логов проигравшим с уведомлением об этом соперника. Файлы нужно поместить в архив и прикрепить к результату.

4.6. Товарищеские матчи проводятся на основном ростере сайта. Использование другого ростера разрешается при уведомлении об этом друг друга и взаимном согласии перед матчем. Об использовании ростера, отличного от основоного ростера сайта, необходимо обязательно уведомить в комментариях к матчу.

4.7. При проведении товарищеского матча стороны должны выбрать разные команды.

4.8. Если существуют обоснованные основания считать, что соперник провёл матч с нарушением правил сайта, то каждый игрок вправе подать претензию на результат с привидением доказательств. Претензии при отсутствии доказательств, а также претензии об истечении срока подтверждения результата не рассматриваются, при этом претензия считается необоснованной и наказывается замечанием.

4.9. Запрещается проведение товарищеских матчей между участниками, у которых было зарегистрировано совпадение IP адресов.

5. ОБМЕНЫ В ЧЕМПИОНАТАХ .

5.1. Каждый владелец команды, участвующей в турнире, имеет право обменяться хоккеистами с другими владельцами команд. Заявки на обмены подаются в форуме в соответствующей теме.

5.2. Обмены осуществляются по принципу 1 игрок=1 игрок+/-разница в заработной плате хоккеистов в игре.
Обмены нескольких игроков на одного или прямая продажа за деньги не допускаются.
Максимальная разница в суммарном мастерстве между обмениваемыми игроками - 3 балла.
В случае наличия разницы в стоимости обмениваемых игроков, участник у которого идет перевес, обязан перечислить свой бюджет, каждый бал оценивается в 1 млн.

5.3. За один раунд обменов допускается обменять не более трех игроков в каждой команде.

5.4. Обмен может быть отменён одним из участников сделки до проведения очередного раунда трансферов. Но при этом для участника, который явился инициатором отмены обмена, один обмен в раунде считается проведённым.

5.5. По окончании обменов в каждой команде должны остаться как минимум по 2 вратаря, 8 защитников и 12 нападающих.

5.6. Если после договорённости между участниками один из них покинул свой клуб, то сделка отменяется.

5.7. Не допускаются обмены между командами, управляемыми одним участником.

5.8. Запрещены обмены между участниками, у которых было зарегистрировано совпадение IP адресов.

5.9. Обмены проводятся администрацией сайта не чаще одного раза в две недели. После проведения обменов публикуется новый ростер.

5.10. Перед началом очередного сезона в лигах ростер сбрасывается на реальный.

6. ВАЛЮТА САЙТА .

6.1. В начале каждого сезона командам начисляется 20 млн долларов. Эти деньги вы вправе потратить на трансферном рынке,а так же увеличение оверал любому своему игроку.

Полевой игрок:
Скорость: 1 скил – 5 млн.
Ускорение: 1 скил - 5 млн.
Вбрасывание: 1 скил 5 млн.
Сила щелчка: 1 скил - 3 млн.
Точность щелчка: 1 скил - 3 млн.
Сила кистевого броска: 1 скил - 3 млн.
Точность кистевого броска: 1 скил - 3 млн.
Все остальные параметры: 1 скил - 1 млн.

Вратарь:
Выбор позиции: 1 скил - 7 млн.
Концентрация: 1 скил - 7 млн.
Усталость: 1 скил - 7 млн.
Скорость: 1 скил - 6 млн.
Ловушка вверху: 1 скил - 3 млн.
Ловушка внизу: 1 скил - 3 млн.
Клюшка вверху: 1 скил - 3 млн.
Клюшка внизу: 1 скил - 3 млн.
Все остальные параметры: 1 скил - 1 млн.

6.2. Владелец клуба может пополнить виртуальный счёт команды путём перевода реальной валюты на счет лиге по курсу 10 рублей = 1 млн условных долларов.

6.3. На сайте валюта начисляется так же за ваши достижения:

Большие турниры:

Победитель турнира: 14 млн. + статус PRO

Финалист турнира: 10 млн. + статус SEMI

Выход в полуфинал: 7 млн. + статус AM

Выход в ПО: 5 млн.

Сыграно 50 + матчей для NHL: 7 млн.

Сыграно 45 + матчей для КХЛL: 7 млн

Fust Cup:

Победитель турнира: 7 млн. + статус SEMI

Финалист турнира: 5 млн. + статус SEMI

Выход в полуфинал: 4 млн. + статус AM

Турнир без ТП: 5 млн

7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

7.1. Играть двум и более людям за одну команду в матче (исключение составляют товарищеские игры, с предварительного согласия соперника);

7.2. Прибегать к помощи третьих лиц для игры своей командой, за исключением особых случаев (в частности, временной невозможности управления командой) при наличии разрешения администрации лиги;

7.3. Ставить опцию "нет" или "выкл" при выборе режима смены звеньев (авто и вручную можно).

7.4. Запрещено находиться на льду какому-либо игроку (кроме вратаря) 35 и более минут (40 минут в ОТ). Данное нарушение наказывается переигровкой матча.

7.5. Запрещено переключаться на управление вратарём при исполнении буллитов. Данное нарушение наказывается техническим поражением.

7.6 Апелляция по всем вопросам принимается строго до подтверждения матча.

8. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ.
8.1. Постоянный доступ в Интернет, скорость соединения не менее 512 Кб., наличие интернет-пейджеров (icq, qip).
8.2. Наличие IP адреса или Hamachi.
8.3. Участники обязуются устанавливать все патчи, апдейты, ростеры по требованию администрации лиги.

9. ОБЯЗАННОСТИ МОДЕРАТОРОВ.

9.1. На модераторов сайта возлагаются следующие обязанности:

- осуществлять контроль за поведением игроков на сайте, не допускать хамства, грубости, оскорблений;
- выносить наказания пользователям в случае нарушения теми Положения о нарушениях и наказаниях;
- осуществлять проверку матчей. При выявлении ошибок при проверке матча модератор обязан вынести наказание виновному игроку или принять меры к исправлению ошибки, если она возникает из-за неточностей на сайте.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

10.1. За нарушения регламента и данного положения на нарушителей могут накладываться наказания согласно Положения о нарушениях и наказаниях.

10.2. Любой пользователь Лиги имеет право в любое время обратиться к Администрации с предложениями по улучшению формата проведения игр, изменения правил регламента, а также для решения спорных или конфликтных ситуаций.

10.3. Все изменения в данный регламент вносятся по инициативе администрации проекта.
Bosch стиральная машина здесь. -->
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика:

Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
Grantbib, Ervilonjes
Хотят играть
Никого нет

Последние комментарии
Пятница 00:01

Понедельник 19:41

Понедельник 19:35

Понедельник 18:37

Понедельник 18:13

Играть в NHL09 онлайн

Bosch стиральная машина здесь.